Библиотека ARTOFSTART
Рекомендуем к прочтению всем инноваторам и предпринимателям
Лидерство
1
Книги об управлении компаниями, командами и проектами
Scrum. Революционный метод управления проектами
Джефф Сазерленд
Книга основателя методики Scrum, которая поможет вам реализовывать проекты в несколько раз быстрее и эффективнее.

За 20 лет существования Scrum помогла не только большинству разработчиков программного обеспечения, но и ФБР, автопроизводителям, фармацевтам и простым людям, планирующим свои дела.

Книга на сайте МИФ

Разверните ваш корабль. Жесткий менеджмент от капитана лучшей подводной лодки США
Дэвид Марке
Книга написана командиром атомного подводного ракетоносца Santa Fe, капитаном Дэвидом Марке. Когда его назначили руководить командой подлодки, у Santa Fe были серьезные проблемы с дисциплиной и выполнением боевых задач. За несколько лет Марке превратил ее в образцовый боевой корабль, который начал получать различные награды и премии ВМС США. Историю этого превращения он и описывает в своей книге.

Книга на сайте МИФ

Remote. Офис не обязателен
Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон
Основатели 37signals (и авторы бестселлера «Rework») сумели создать компанию, в которой успешно работают люди из разных точек планеты. Для того, чтобы попасть в команду, достаточно иметь компьютер и выход в интернет. Ну и быть талантливым, конечно.

В своей новой книге Джейсон и Дэвид показывают, как компании и наемные сотрудники могут эффективно работать удаленно.

Книга на сайте МИФ

Бизнес в стиле фанк.
Капитал пляшет под дудку таланта
Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале
«Бизнес в стиле фанк» утверждает: корпоративный мир должен стать более интересным. Он должен быть местом, где люди становятся креативными и отважными предпринимателями; местом, где хочет жить талант. Местом, где идеи рождаются мгновенно, а восхитительные вещи появляются еще быстрее. И снова меняются.
Это — мир фанки-бизнеса.

Книга на сайте МИФ

Караоке-капитализм.
Менеджмент для человечества
Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале
В «Караоке-клубе» страны, компании и отдельные люди сталкиваются с неизбежным выбором: копировать других или создавать свое собственное будущее. Пользуясь бенчмаркингом и лучшими методами, вы станете всего лишь одним из многих.

Не подражайте — изобретайте! Как бы хорошо мы ни умели имитировать, настоящего успеха так достичь не удастся.

Книга на сайте МИФ

Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей
Эд Кэтмелл и Эми Уоллес
В книге «Корпорация гениев» Эд Кэтмелл рассказывает о том, насколько мощный импульс для саморазвития могут дать детские мечты и надежды: вчерашний мальчик, замиравший перед телеэкраном во время передачи Wonderful World Of Disney, сегодня сам руководит успешной киностудией и на собственном опыте постигает непростую науку управления «корпорацией гениев».

Книга на сайте Alpinabook

Начни с вопроса "Почему?"
Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать
Саймон Синек
Успешная компания начинается не с миллионных инвестиций, она начинается с вопроса "Почему" - уверен Саймон Синек.
Есть лидеры и компании, которые пользуются популярностью и имеют определенный успех. А есть те, которые способны вдохновлять других и вести за собой. Последним удается это благодаря тому, что они знают, почему существуют. Они имеют высокие цели, бросают вызов обществу, они знают, почему делают свое дело.

Книга на Ozon.ru

Пять пороков команды.
Притчи о лидерстве
Патрик Ленсиони
Глава одной высокотехнологичной компании подал в отставку, поскольку работа компании при нем разваливалась на глазах. Через некоторое время в компанию приходит новый руководитель и обстановка еще больше накаляется – Кэтрин полна решимости разобраться с проблемами команды менеджеров, которые почти привели успешную компанию к краху. Какой ценой, и главное, каким образом ей это в итоге удается, и рассказывает Патрик Ленсиони.

Книга на сайте МИФ
Бизнес
2
Книги о создании бизнес-моделей, стратегии и продуктовом дизайне
Разработка ценностных предложений.
Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители
Александр Остервальдер
В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторами этой книги, - шаблон ценностного предложения - позволит рассмо- треть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка.

Книга на Ozon.ru

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Александр Остервальдер и Ив Пинье
Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson.

Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных базовых элементов, раскрывающих логику выбранного компанией способа извлечения прибыли.

Книга на Ozon.ru

Взрывной рост. Почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать)
Салим Исмаил, Майкл Мэлоун, Юри ван Геест, Питер Диамандис
Эта книга — практическое руководство по созданию экспоненциальных компаний и управлению ими. Авторы рассказывают об опыте бизнеса, который вписался в новые условия, и дают советы, как адаптировать к переменам существующие организации. Благодаря «Взрывному росту» любая компания, от стартапа до огромной корпорации, научится использовать новые технологии, для того, чтобы добиться экспоненциального роста.

Книга на сайте Alpinabook

На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
Нир Эяль
Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны? Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей.

Книга раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.

Книга на сайте МИФ

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели
Эрик Рис
Это книга о том, как создать бизнес и усовершенствовать бизнес-модель. Придумать идею и затем реализовать ее не так сложно. Сложно сделать так, чтобы продукт продавался, чтобы он "попал в рынок" и запустил раскручивающуюся спираль роста. Прочитав эту книгу, вы совершенно по-новому станете смотреть на процесс реализации новых идей - будь вы стартапер или руководитель давно работающего бизнеса.

Книга на Ozon.ru

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании
Клайтон М. Кристенсен
Это книга о том, как разоряются компании, являющиеся лидерами отрасли, когда они занимают новую нишу на рынке или когда на рынке начинают превалировать новейшие технологии. Автор на убедительных примерах доказывает: именно в период взлета руководству следует быть наиболее внимательным по отношению к своей компании, поскольку этот период чреват финансовыми потерями и даже полным крахом.

Книга на Ozon.ru

Игра на победу.
Как стратегия работает на самом деле
Клайтон М. Кристенсен
Эта книга о бизнес-стратегии глазами человека, который кардинально изменил ситуацию в Procter&Gamble, вел компанию к успеху в течение первого десятилетия XXI века и готов повторить этот триумф сегодня, после возвращения на пост СЕО в 2013 году, а также глазами специалиста по вопросам стратегии, консультанта и коллеги известного руководителя. В книге содержится много ценной информации, раскрывающей все секреты двух выдающихся стратегов.

Книга на Ozon.ru

Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете
Крис Андерсон
Эта книга — результат почти двух лет исследований и общения с бизнесменами и учеными. В ней Крис Андерсон представляет результат оригинального анализа данных по продажам и использованию услуг компаний, работающих на рынках «длинного хвоста», от Netflix до eBay. Она — о принципиально новой экономической модели бизнеса, только набирающей силу. Но уже очень скоро «длинный хвост» станет классикой интернет-маркетинга.

Книга на сайте МИФ
Тренды
3
Книги о технических и бизнес-тенденциях
Неизбежно. 12 технологических трендов, которые определяют наше будущее
Кевин Келли
Многое из того, что произойдет в ближайшие 30 лет, неизбежно и будет определяться теми технологическими трендами, которые уже проявляются. Келли описывает 12 этих трендов и показывает, как они дополняют друг друга и пересекаются. Эти значительные силы изменят то, как мы работаем, учимся, покупаем и общаемся друг с другом. Вы сможете укротить волну изменений и использовать технологии себе на пользу, если будете лучше понимать эти тренды.

Книга на сайте МИФ

ValueWeb. Как финтех-компании используют блокчейн и мобильные технологии для создания интернета ценностей
Крис Скиннер
Новая книга от автора «Цифрового банка» о третьем поколении Интернета — или ValueWeb — позволяющем машинам и потребителям торговать, обмениваться и делиться ценностью в режиме реального времени — и бесплатно. Крис Скиннер проводит глубокий анализ обмена ценностями в развивающемся цифровом мире.

Книга основана на исследованиях, статистике, интервью и кейсах ведущих банков, стартапов и инноваторов.

Книга на сайте МИФ

Будущее вещей. Как сказка и фантастика становятся реальностью
Дэвид Роуз
Как развитие технологий повлияет на нашу жизнь? Какими станут наши гаджеты? Как всепроникающий Интернет преобразит предметный мир: от кошельков, зонтов и мусорных баков до автомобилей и медицинской аппаратуры?

Разработчик устройств, подключаемых к Интернету, Дэвид Роуз во многом по-своему отвечает на эти вопросы.

Книга на Ozon.ru

Эпоха криптовалют. Как биткоин и блокчейн меняют мировой экономический порядок
Пол Винья и Майкл Кейси
Самое подробное и доступное исследование криптовалют.

Обозреватели Wall Street Journal Пол Винья и Майкл Кейси рассказывают о страхах и слухах, окружающих биткоин как средство расчета, и призывают читателей приготовиться к новой экономической реальности, которая обязательно наступит.

Книга на сайте МИФ
Коммуникации
4
Книги о том, как быть убедительным – в переговорах и в текстах
Трудные диалоги.
Что и как говорить, когда ставки высоки
Керри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан и Эл Свитцлеp
Новое издание предлагает новые инструменты, которые позволят вам:
  • подготовиться к сложным переговорам;
  • превратить негативные эмоции в констру- ктивный диалог;
  • спокойно говорить о чем угодно;
  • быть убедительным, но не грубым или резким;
  • сделать так, чтобы после трудного диалога все стороны остались довольны.

Книга на сайте МИФ

Я слышу вас насквозь.
Эффективная техника переговоров!
Марк Гоулстон
Как, столкнувшись с глухой стеной, пробиться через нее и добиться нужного результата: получить ответ, уговорить сделать что-то или не делать…? Ключ к успешным переговорам – умение слушать и слышать собеседника и умение понять, чего он ждет от вас.

Марк Гоулстон, практикующий психиатр, рассказывает, как развить в себе навык слушания и как применять его не только и не столько на работе, но и в обыденной жизни.

Книга на сайте МИФ

Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст в информационном стиле
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов.

Страница книги
Продуктивность
5
Книги о том, как организовать свое время
Джедайские техники.
Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо
Максим Дорофеев
Из книги вы узнаете:
  • Как устроено наше мышление и память;
  • Где мы теряем мыслетопливо — неэкономно тратим ресурс нашего мозга;
  • Как сохранять мыслетопливо, концентри- роваться, правильно формулировать задачи и восстанавливаться для продуктивной работы;
  • Как внедрить все полученные знания в жизнь и избежать типичных ошибок.

Книга на сайте МИФ

Эссенциализм. Путь к простоте
Грег МакКеон
Эссенциализм — это не про то, как успевать больше за меньшее время, а про то, как делать только то, что нужно делать. Это не стратегия тайм-менеджмента или повышения про- дуктивности. Это определение самых важных задач, отбрасывание всех ненужных и максимальная концентрация на вещах, которые действительно имеют значение. Эссенциализм — это новый подход, который позволит вам делать меньше, но лучше — во всех сферах вашей жизни.

Книга на сайте МИФ
Маркетинг
6
Книги о продвижении продуктов и услуг
Маркетинг от потребителя
Роджер Бест
Шестое издание классической книги по маркетингу — переработанное и дополненное. Фокус в новом издании сделан на новых технологиях маркетинга, аналитике и метриках.

Книга устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная теоретическая база дополнена кейсами реальных компаний, которые делают материал понятным и легким для восприятия.

Книга на сайте МИФ

Маркетинг, основанный на данных.
15 ключевых показателей, которые должен знать каждый
Марк Джеффри
Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.

Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Американской Ассоциации Маркетологов.

Книга на сайте МИФ

Zag. Манифест другого маркетинга
Марти Ньюмейер
В этой книге Марти показывает, как на практике заниматься брендингом, то есть удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Для этого в век информационных и рекламных перегрузок, когда конкуренция проявляется не в других компаниях, а в экстремальной избыточности рынка, бесполезно предлагать большее — нужно предлагать другое.

Книга на сайте МИФ
Библиотеку составляли: Алексей Ерёмин, Алёна Гапак