Rocketmind

Стратегия, сервис-дизайн, производство
Rocketmind — стратегическое агентство и экспертная сеть. Решаем коммуникационные задачи бизнеса и государства.
Например, такие:
Стратегия, аналитика и производство
Ключевые слова: business intelligence, SWOT, бизнес-модель, ценностное предложение, customer journey
Мы занимаемся коммуникациями в интернете: создаем электронные продукты, запускаем сайты и сервисы, проектируем интерфейсы, проводим рекламные кампании, ведем соцсети и корпоративные блоги, реагируем на упоминания в сети, помогаем в поддержке клиентов. Чтобы работа приносила результат, мы используем методики сервис-дизайна.

Наша сила — в аналитике и проектировании пользовательского опыта. Любой проект мы начинаем с разведки. Мы составляем портрет покупателя, проводим интервью и мониторим соцсети, делаем тайные покупки и исследуем конкурентов. Там мы понимаем потребности и проблемы людей.

Мы визуализируем исследование с помощью наглядных бизнес-моделей, карт ценностного предложения и карт пользовательского опыта. Такие отчеты показывают руководителям, где у компании проблемы, а где — возможности.
Для Аэроэкспресса мы составили подробную карту пользовательского опыта, благодаря которой стало ясно, когда, как и о чем общаться с путешественниками.

Такая карта показывает бизнес Аэроэкспресса не с точки зрения работы компании, а с точки зрения пользователя. С помощью такой карты руководство видит компанию глазами потребителя.

На основе карты мы спроектировали систему коммуникации с клиентами и создали центр реагирования в соцсетях.
Перед проектом для Госуслуг мы изучили форумы и соцсети, чтобы понять потребности граждан. Мы узнали, кто и как пользуется госуслугами, какие у них проблемы, где и как с ними общаться.

Благодаря такому анализу мы увидели, почему гражданам было трудно пользоваться госуслугами. Мы вскрыли мифы, заблуждения и страхи, из-за которых люди не заходили на новый портал госуслуг.

Этот анализ стал основой контентной стратегии и медиаплана. Раньше у госуслуг их не было.
Иногда в начале работы мы выясняем, что если решить изначальную задачу, клиент не получит нужного эффекта.

Например, компания хочет вложить деньги в рекламу, но она не будет работать из-за плохой онлайн-витрины. Тогда мы предложим сначала улучшить витрину и только потом давать рекламу.

Или мы можем увидеть, что компания теряет клиентов из-за плохого сервиса по телефону. Тогда нужно не вкладывать деньги в привлечение новых клиентов, а бросать силы на удержание старых: улучшать сервис и обучать коллцентр.

У одной задачи в бизнесе может быть несколько решений. Но иногда сама задача стоит неверно. Мы используем дизайн бизнес-моделей и карты пользовательского опыта, чтобы вместе с клиентом понять подлинные задачи.

См. также: дизайн бизнес-моделей и создание ценностного предложения

Не тратим деньги,
пока не найдем
решение

Наш проект начинается не с прототипов, макетов или медиаплана. Сначала мы исследуем бизнес и клиентов, чтобы сформировать правильное решение задачи. Только после этого мы запускаем производство
Гибкие рабочие команды
Ключевые слова: удаленная работа, экспертная сеть, Agile, FFF, SaaS, распределенная команда
Под каждый проект мы создаем рабочие группы из собственной экспертной сети. Группы работают под управлением наших продюсеров и общаются с клиентом напрямую. У нас нет менеджеров, которые передают замечания исполнителям. В обсуждении работы участвуют те люди, которые будут ее выполнять. Так мы не теряем информацию и квалифицированно согласовываем работу. С помощью гибких рабочих команд мы победили ад корпоративных согласований.
В проекте для Госуслуг одновременно работало шесть команд, каждая над своим производственным потоком: СММ, реклама, статьи, промостраницы, видео и рассылки.

У директора департамента и сотрудников отдела маркетинга был прямой доступ к нашим экспертам. В любой момент любой рабочий вопрос можно было обсудить с теми людьми, которые за него отвечали — как со стороны клиента, так и с нашей стороны.

Благодаря такой организации мы сдали работу в срок и достилги всех показателей.
Благодаря такому подходу мы можем решать любые коммуникационные задачи для компаний с любой системой управления. Нас не ограничивают люди в штате или ситуация на рынке труда. Мы собираем команду, делаем дело, получаем результат и распускаем команду. Благодаря экспертной сети мы не раздуваем штат и решаем задачи любого охвата.

Мы можем реализовать большие проекты с запуском новых продуктов, брендингом, рекламой, дизайном, работой в соцсетях, блогах и СМИ. Вместе с тем можем взять на себя и небольшую работу: провести рекламную кампанию или выстроить систему реагирования в соцсетях.

Над нашими проектами работает экспертная сеть — люди из цифровой среды и их команды.

Работают эксперты

Каждый наш эксперт самостоятельный, ответственный и дорожит своей репутацией. С помощью таких людей мы решаем сложные задачи, не раздувая бюджет
Опыт и результаты
Ключевые слова: ГОСТ, отчетность, тендер, госконтракт, корпорация, техзадание
Опыт и результаты

Мы работаем с крупным бизнесом и государством с 2012 года. Мы умеем согласовывать работу на высшем уровне, участвовать в конкурсах, отчитываться по ГОСТ и соблюдать стандарты безопасности государства и корпораций.

Вот кое-что из того, что мы уже сделали и с кем работали:

Начать разговор

+ 7 495 787 17 57
hello@rocketmind.ru